Участники смены познакомятся с работой 3D-моделлера благодаря программе Blender. В ходе курса дети узнают, что такое полигональное моделирование, смогут создать первую модель в Blender с нуля.
На этом направлении рассматривается интерфейс программы Blender 3D, основы навигации в программе и создание простых моделей для изометрической сцены. Мы будем создавать модели, настраивать свет и сделаем финальный красивый рендер.
Ребята научатся: - Ориентироваться в программе Blender;
- Работать с готовыми объектами;
- Создавать простые объекты (меши);
- Создавать простые текстуры для объектов;
- Настраивать свет;
- Делать простой рендер.
Модуль состоит из 5 занятий, в которых поэтапно изучается интерфейс программы Blender. Мы рассмотрим особенности программы Blender 3D, освоим навигацию и интерфейс, сделаем атмосферную сцену из простых объектов, для которой настроим свет и сделаем красивый рендер.
Данное направление позволит разобраться в вопросах: - Что такое Blender 3D?
- Как начать работать в этой программе?
- Как создавать объекты в программе? Какие они бывают?
- Как настроить простые материалы и добавить им свечение?
- Как просто и красиво расставить свет в программе Blender?
- Как сделать первый рендер?
Пример занятия:На уроке мы изучим, как добавить источники света и отрегулировать их яркость, как можно изменить их цвет, чтобы добавить в сцену интересные акценты.
Методический план: - Как работают программы для трехмерного моделирования? Интерфейс программы Blender;
- Навигация в программе Blender. Манипуляции с объектами;
- Режим редактирования: создание и редактирование простых объектов. Меши и кривые. Создание базовой сцены;
- Настройка материалов для объектов. Работа с цветом, шероховатостью, свечением;
- Настройка света. Знакомство с движком EEvee. Рендер модели.