Дети в загородном лагере познакомятся с популярной программой для 3D-моделирования и создания компьютерной графики. В ходе этого мини-курса рассматривается интерфейс программы Blender 3D, основы навигации в программе и работа с готовыми моделями – как собрать из них сцену "Оазис в пустыне", настроить свет и сделать рендер.
Модуль состоит из 5 занятий, в которых поэтапно изучается интерфейс программы Blender. Мы рассмотрим особенности программы Blender 3D, освоим навигацию и интерфейс, а также соберем простую сцену из готовых моделей, для которой настроим свет и сделаем красивый рендер*.
Это направление позволит разобраться в вопросах:- Что такое Blender 3D?
- Как начать работать в этой программе?
- Как создавать сцены из готовых объектов?
- Как просто и красиво расставить свет в программе Blender?
- Как сделать первый рендер?
Методический план**:- Как работают программы для трехмерного моделирования? Интерфейс программы Blender;
- Навигация в программе Blender;
- Манипуляции с объектами: перемещение, вращение и масштабирование; копирование и удаление. Создание основы сцены;
- Настройка света для сцены. Работа с разными источниками освещения;
- Знакомство с движком EEvee. Настройка камеры. Рендер.
* Моделируемые объекты в программе №1 отличаются от программы №2.
** Занятия для младшей и старшей группы отличаются уровнем сложности.